ЛЮДИ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62pfke-tjt.jpg

Наиболее амбициозная и молодая из всех рас. Люди не обладают ни сроком жизни сидов, ни иммунитетом к заразам гномов, что, однако, не мешает им жить. Они вечно живут в спешке, стараются успеть как можно больше за свою относительно короткую жизнь. Как им это удается можно судить по положению вещей в мире: именно к человеческой расе принадлежит династия Императоров; и именно они являются доминирующей расой на территории всей Империи.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

СИДЫ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62peps-m4u.jpg

Сиды - могущественная раса полубессмертных созданий. Они обладают властью над природой, подчиняют себе и зверей, и растения. Их продолжительность жизни позволяет им стать мастерами в любой стезе, хотя наиболее предпочтительны для них магия или священнослужение. Также сложно найти более метких стрелков в мире, нежели лучников этой расы.
Исконные земли лесного народа – зачарованный лес, некогда принадлежащий Империи, ныне – отдельная от нее земля, где правит Владыка Леса. Сиды довольно высокомерно относятся к другим расам, считая их низшими. Чистота крови у лесного народа возведена в особый культ. Хотя стоит уточнить, что для сидов, живущих в Империи, снобизм и презрение к грязнокровкам остались глубоко в прошлом.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

ГНОМЫ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62peq1-dgm.jpg

Довольно древний народ, на протяжении тысячелетий державший марку великих рудокопов, ювелиров и изобретателей. Гномам принадлежит довольно много технологических изобретений этого мира, а их возможность чувствовать драгоценности сквозь толщу земли, даже не обладая магией, вошла в легенды. Среди гномов маги рождаются редко, и подобное событие - праздник для всего подгорного поселения.
У гномов весьма развит культ предков. Если вы видите у них кузнеца, то можете быть уверенны, что и отец, и дед, и прадед у него были кузнецами. Достигшего величайшего мастерства в своей профессии гномы называют Мастером, который пользуется большим уважением у соплеменников.
Правит гномами Подгорный Король, являющийся одним из лучших мастеров камня.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

ОРКИ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62peqc-a7p.jpg

Как и сиды, орки – одни из древнейших народов Вечного Края. Представители этой расы отличаются высоким ростом и сильно развитой мускулатурой. Не стоит думать, что зеленокожие – варвары, наоборот, эта раса вполне цивилизована. Да, может мудрость их шаманов не дотягивает до мудрости друидов и видящих лесного народа, и пусть стремление решить все клинком, а не словом, у них в крови, среди них встречаются успешные дипломаты и достойные магистры. Правит орками Совет Старейшин, а в военное время кланы отдают власть Верховному Вождю.
Издревле народ степей очень дружен с волчьим племенем, и между ними и волками даже выстроилась связь, подобная связи сидов. Кроме того, многие уже давно изменили присказку "заживает как на собаке" на "заживает как на орке".


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

МЕРФОЛКИ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62peqn-k3a.jpg

Подводный народ окружен огромным числом суеверий и легенд в сухопутном мире. Что не слишком-то и странно, ведь подводный мир для многих является загадкой. А некоторые слухи имеют под собой реальную основу.
К примеру, легендарный голос сирен действительно является правдой: песня мерфолка способна заворожить, а то и полностью подчинить себе представителя противоположного пола. Многие жители глубин, ко всему прочему, способны менять свой облик, превращая хвост в вполне нормальные ноги. Однако дольше трех дней подряд они на суше проводить не в состоянии. Зачастую подводные жители обладают парализующим ядом, которым могут поражать своих противников укусив его или поцарапав плавником.
Правит мерфолками Повелитель Морей, правда, в истории сложилось так, что на троне часто сидит именно Повелительница. Также стоит упомянуть, что подобно сидам, властвующим над природой на суше, мерфолки обладают властью над обитателями подводного мира.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

ОБОРОТНИ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62pepl-c9b.jpg

Довольно свободолюбивый народ. В свое время они с огромным трудом смогли основать свое королевство, но и тогда власть ярла была сильно ограниченна. Ныне же земли перевертышей принадлежат Империи.
Оборотни внешне сильно напоминают людей, однако отличительными особенностями являются глаза, уши и хвост, зависящие от второй ипостаси перевертыша, но проявляется это не совсем у всех представителей этой расы. Живут перевертыши куда дольше, чем люди, а вот эльфийской сопротивляемостью болезням похвастаться не могут. Стоит к тому же упомянуть, что многие из оборотней способны принимать облик зверя не только полностью, но и частично - настолько, насколько им это нужно самим.
Среди оборотней наиболее ценятся воины и сказители. К большинству же волшебников эта раса относится настороженно, считая магию игрушкой для трусов и лентяев. А вот к жрецам относятся с уважением, как к посредникам между богами и смертными.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

ДРАКОНЫ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62peor-sgq.jpg

Драконы - древняя и могущественная раса. Они видели рождение и людей, и гномов, и даже сидов - они были уже тогда, когда мир лишь только озаряли первые рассветы. Тогда могущество древних ящеров было безгранично, многим из них поклонялись как малым богам. Однако время расцвета драконов прошло, когда Всевышний даровал волшебство смертным расам. А потом смертными стали и сами драконы, но они остались довольно могущественным народом. Из всех школ волшебства им доступна лишь стихийная, которой они владеют в совершенстве.
Что же касается видов драконов - лучше слишком не заострять на этом внимания. Красные и золотые, сухопутные и морские, крылатые и бескрылые, выдыхающие огонь и лед - их не перечислишь.
Кроме всего прочего стоит учесть, что драконы способны принимать облик других рас, спокойно живя среди смертных.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

НЕМЕРТВЫЕ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62peok-5cz.jpg

Восставшие мертвецы, избежавшие смерти, но лишенные жизни. Само их существование противоестественно, но это нисколько им не мешает.
Нежить довольно разношерстна. Перечисление видов отнимет довольно много времени, однако стоит уделить внимание некоторым из них:
Скелеты и зомби - восставшие телесные оболочки, наполненные магией и волей своего хозяина. Довольно примитивный тип нежити, и часто используется темными магами или более высшими немертвыми как слуги.
Призраки - души тех, кто по каким-то причинам не ушли после смерти в чертоги своего покровителя и остались в этом мире. Призраки сохраняют разум и память, зачастую у них остаются и магические способности. Плюс, естественно, возможности бестелесного существования.
Личи - некроманты, прошедшие ритуал Смерти и превратившиеся в немертвых. Они сохраняют и разум, и магическую силу. Власть личей над низшей нежитью довольно велика, им даже не нужно тратить мистическую энергию на ее подчинение... Однако стоит учесть, что ни Природа, ни Жизнь не будут подчиняться мертвому магу.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

ВАМПИРЫ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62peo7-jvg.jpg

Во времена Сотворения многие смертные, желая могущества и бессмертия, обратились к Райлену и заключили с ним Договор. Падший бог даровал им желаемое, но досталось это смертным дорогой ценой: обратив их в странных созданий, находящихся на грани между жизнью и смертью. И сила, и бессмертие были у них, но и то, и другое вечно требовало свежей крови живых созданий.
Во время войн богов вампиры были авангардом армии Падшего. Укушенные вампирами сами присоединялись к ним в вечном служении Владыке Хаоса. Часть зараженных, еще сохраняя свой разум, обратились за помощью к своей покровительнице Мальве, хранительнице мира. Разгневанная богиня выступила против Райлена, но была им повержена.
Однако в последствии  Эрхог, мертвая богиня, вырвала последователей Мальвы из-под власти Падшего. Ныне вампиры свободны от зова Хаоса, однако до сих пор весьма уязвимы для святых слов и не переносят солнечного света. Правда, это почти не относится к высшим вампирам, осененным благословением самой Смертоносной, однако таких не много.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

ЛИКАНТРОПЫ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62pep1-mwm.jpg

Появление этой болезни - еще одна причина простым людям ненавидеть магов. Еще когда Гильдия Магов была сильна, некоторые из волшебников пытались разгадать принцип трансформации оборотней и облегчить ее друидам. Результат был несколько далек от желаемого...
Пусть подхватившие эту заразу и могут оборачиваться в человекоподобных волков, но они не всегда в состоянии контролировать свои превращения. В полнолуние, когда магия набирает особую силу, они обречены всю ночь находиться в облике волкодлака. Находясь в облике зверя, зараженные должны постоянно сражаться с сознанием волка и жаждой крови. Для многих это является непосильной ношей. Также стоит уточнить, что ликантропы весьма уязвимы к серебру, как создания магии.
Оборотни абсолютно иммунны к ликантропии. Что неудивительно, учитывая происхождение волкодлаков.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

ЖИВОТНЫЕ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62pekh-ul7.jpg

Белки, лисы, волки, олени, львы, вороны... Может, не стоит всех перечислять?


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

МАЛЫЙ НАРОДЕЦ

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62peo0-cly.jpg

Сложно сказать, откуда он взялся, однако малый народец населяет этот мир наравне с "высокими расами". Феи, лепреконы, домовые, лешие, водяные, банники - можно перечислять до бесконечности. Каждый из малого народца чем-то связан с этим миром, каждый исполняет свои обязанности. Пусть им и недоступна магия смертных, каждый из них обладает своим уникальным волшебным даром.
Сам малый народец можно классифицировать по-разному, но наиболее верным будет деление на два Дома. К Дому Зимы, который возглавляет холодная и бесстрастная Снежная Королева, принадлежат те фейри, что связаны с силами разрушения, увядания и смерти. К Дому Лета, возглавляемый  мудрым милосердным Лордом Солнца Солааром, принадлежат те из малого народца, что связаны с силами созидания.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

ЧУДИЩА

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62pent-ebz.jpg

Диковинные создания, не подходящие под определение простых зверей. Некоторые существа живут в этом мире с начала времен, некоторые были созданы магами. Единороги и пегасы, фениксы и гиппокампы, сфинксы и грифоны - всех и не перечислишь.
Даже самым разумным из них неподвластна магия, однако многие из них обладают своими, особыми свойствами, делающими этих существ довольно серьезными противниками.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

ТВАРИ ХАОСА

http://photoshare.ru/data/95/95120/1/62penk-1v8.jpg

Скверна Хаоса порой поражает зверей или чудищ уродуя и меняя их, превращая в нечто странное. Кошмары, церберы - это лишь часть тех существ, что образовались под воздействием Скверны.


http://s1.uploads.ru/i/xv6WL.png

Стихиарии

Стихиарии, или, иначе, элементали - суть разумное воплощение сил этого мира. Каждому из них подвластна "родная" сфера магии, которой он владеет в совершенстве. Некоторые считают атронархов вестниками богов, что не лишено логики, так как к этой расе принадлежат жнецы, солары (ангелы) и джинны.