И так, осенью, Ревуна шестого, начинается болтовня всякая....
В общем, с открытием флудилки. И не обращайте внимания на бред старика.
Вечный Край: Противостояние |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вечный Край: Противостояние » Болтовня о всяком разном » Условно первый флуд.
И так, осенью, Ревуна шестого, начинается болтовня всякая....
В общем, с открытием флудилки. И не обращайте внимания на бред старика.
Нда, Сай опять пропал... А может и нет.
Прошу прощения, вчера да и сегодня утром были проблемы с ролками.
Ну, если все таки будем возрождать... То вопрос - как меняем мир? Или вообще не меняем... Делаем ли расы фиксированными или нет? Продумываем магию или же даем свободу игрокам? Опять же, с богами вопрос...
Мир менять не вижу смысла.
Расы лучше оставить фиксированными.
Продумываем магию или же даем свободу игрокам?
Магию стоит продумать, что до способностей, небольшие рамки можно создать за счет рас, больше и не надо.
Опять же, с богами вопрос...
О, я как раз летом вникала в мифологию... надо будет подумать.
С наступающим!
Широ,
Чтож, ок.
Правда я планировал еще до затишья немного переработать. А именно - ввести дополнительно силу Хаоса (бога, магию, расу). А функции падшего отдать драконам.
Правда, теперь думаю, стоит ли? Хотя возможно, нужно.
И с богами... тогда, наверное, оставляем их привязку к Сферам?
Насколько помню, там было несколько стран... если включить логику, то по-хорошему надо каждому народу выдумывать свою религию.)) Но дело это кропотливое.
Пока вникала в разные мифологии, заметила одну закономерность: чем лучше условия жизни, тем больше нейтральных богов/существ. Из того, что знаю, Русь на эту тему лидирует. Там только богиня смерти, зимы и ночи является отрицательным персонажем, плюс еще все духи смерти и болезней, которых не очень много, по сравнению с той же Др. Грецией.
О, снег пошел. А я уже думала, что второй раз НГ будет без снега.
то по-хорошему надо каждому народу выдумывать свою религию.)) Но дело это кропотливое.
И нелегкое. Все же боги у нас тут вполне реальные в контексте мира.
Возможно, действительно стоит оставить связку сила-школа магии-божество-народ. Хотя даже не знаю...
Или взять на какой то основе нескольких божеств и "раскидать" по пантеонам (ну... к примеру, богиня Смерти одна, однако в разных религиях она называется по разному).
С наступающим, друзья!)) удачи, здоровья и вдохновения)
Я сейчас не совсем в том состоянии, чтобы развернуто ответить, поэтому от меня только поздравление) И да, мир воскрешаем! Я с вами
Чтож, всех с наступившим!
И да, мир воскрешаем!
Тогда осталось выспаться и со свежими силами заняться разработкой.
Или взять на какой то основе нескольких божеств и "раскидать" по пантеонам (ну... к примеру, богиня Смерти одна, однако в разных религиях она называется по разному).
+++
Это вообще норма для мифологии.)) Обычно "набор" богов один и тот же, только ранги и имена различаются.
Ну, возможно действительно, так лучше.
С расами... Да и с богами тоже - привязываем к сферам магии или же делаем вне зависимости от них?
И с самими сферами - 7 или 8? (в случае восьми - то появится еще Хаос в противовес Космосу).
Расы не вижу смысла привязывать к сферам. А богов можно. Возможно, это даже будет удобнее.
И с самими сферами - 7 или 8? (в случае восьми - то появится еще Хаос в противовес Космосу).
...если привязывать к богам, то придется сделать 8.
А богов можно. Возможно, это даже будет удобнее.
Ну, это было нужно для переработки. Еще какое то время как все заглохло я думал переработать, потом... тоже заглохло, хотя наработки остались.
http://airen.mybb.ru/
В общих чертах - роль Падшего была отдана отдельному божеству, отцу драконов, а не владыке Хаоса. Ну и некоторые переделки, исходящие оттуда.
В общем, тогда надо будет подумать с богами. Из серии - оставляем прежних или же некоторых заменяем... (ну, скажем, за основу для земли берем не Хозяйку Горы а бога-кузнеца).
И еще вопрос с набором рас. Какие будут и что с ними?
за основу для земли берем не Хозяйку Горы а бога-кузнеца
Обычно бог-кузнец был связан со стихией огня... Гефест, Сварог...
И еще вопрос с набором рас. Какие будут и что с ними?
Я бы ничего не меняла. Ибо лень.
Обычно бог-кузнец был связан со стихией огня... Гефест, Сварог...
В принципе так, ибо мы отошли от функции бог-раса.
Я бы ничего не меняла
Ну... мне в свое время предлагали, но хз...
Тогда надо решить с богами хотя бы на черновом варианте. Пока изложу свои мысли, возможно, у кого то будут другие.
Земля - в таком случае, возможно, оставим Хозяйку. Или найдем другой образ божества, хз.
Огонь - вот тут вопрос... Оставлять старую "валькирию" или же убирать ее, а заменить как раз кузнецом? В принципе, возможно... Но и определенные планы были совместить богиню войны с богиней любви (Астарта, по моему, как раз и совмещала). Но это были планы с новой расой, так что вот тут вопрос.
Воздух - тут, думаю, очевидно. Громовержец или ангел-мститель, возможно, просто разные аспекты у разных народов.
Вода - ... Полагаю, лучше оставить Левиавана и точка.
Жизнь - возможно, так и оставить Алара.
Смерть - думаю, останется прежней. Разве что вберет в себя еще и функции Снежной Королевы у эльфов по понятным причинам.
Космос - вот тут вопрос... Скорее всего, всунуть некую Фемиду (или как раз Мальва, только не убивать ее).
Хаос - вот тут вопрос с богом... Есть предложения?
Отец Драконов - отдельный демиург, творец этого мира, он же Падший (трон был отдан не ему, а Хаосу и Космосу. Что не понравилось и попытался через смертных свершить переворот).
Небесный Отец - без комментариев.
С расами... Мне просто предлагали добавить ангелов (разве что переназвать и, само собой, не божественные функции) и демонов (думаю, аналогично). С демонами, по идее, и нужна была Астарта.
А так - бога войны может любой на себя взять, хоть тот же Воздух. Другой вопрос куда красоту, любовь и прочее запихнуть.
Возможно, мысли бредовые или не нужные, но как то так
Жизнь - возможно, так и оставить Алара.
Другой вопрос куда красоту, любовь и прочее запихнуть.
У славян был так называемый Ярило. Он был одновременно богом любви, плодородия, весны (в его день праздновалось начало года), света, тепла... Будучи энергообильным богом, он считался и богом войны. Коротко говоря, добро с кулаками.))
У славян был так называемый Ярило. Он был одновременно богом любви, плодородия, весны (в его день праздновалось начало года), света, тепла... Будучи энергообильным богом, он считался и богом войны. Коротко говоря, добро с кулаками.))
Тоже вариант. К тому же, по моему, в разных религиях разные боги могут взять на себя сферу Войны.
В принципе, со всеми богами можно разобраться. Вопрос как с Хаосом, чтобы его Падшим не делать, дабы магию не компрометировать...
Хотя, возможно, можно и сделать... Тут под вопросом.
А с расами... Все же список:
Люди
Сиды (эльфы)
Мерфолки
Гномы
Орки
Оборотни
(Это у нас уже есть, так что там придумывать минимально придется)
Сильфы (ангелы)
Демоны... хз как назвать. По плану - тоже двуипостасные, в "человеческом" хвост и рога, возможно крылья, в демоническом "боевом" облике возможны и куда более далекие отходы от человеческого образа (в плане когтей, звериной морды и прочая). По идее должны были отослаться и отсылать на хрестоматийный восток аля Агроба.
(Их нет, хотя мб все же стоит ввести)
Драконы - тут отдельно, само собой.
Наг, сатиров, гарпий и прочих химер, полагаю, не будет. А буде кто захочет отыграть - ссылку на оборотней соответствующего вида.
И с богами... как будем описывать? Отдельно делать темы с пантеонами и там расписывать в зависимости от мировоззрения, отдельно предоставляя "пантеон" Круга (проще говоря, от лица волшебников как все есть на самом деле)?
Касательно демонов:
Де́мон (ст.-слав. де́монъ от др.-греч. δαίμων — даймон, «дух, божество») — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, и бывающих как хорошими, так и плохими.
В целом можно выделить несколько основных групп:
- Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм (фамилиары), нимф и дриад, хранители дворцов древних культур, наподобие шеду.
- Не привязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов, гномов, эльфов, русалок, сатиров, чертей и т. п.
- Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы.
Касательно ангелов:
Серафи́мы — в христианской традиции высший ангельский чин, наиболее приближённый к Богу.
Древнееврейское слово «сараф» (ивр. שָׂרָף, śārāf, множественное число — שְׂרָפִים, śərāfîm) имеет несколько значений: пылающий, огненный; змей, летающий змей, змееподобная молния; летающий дракон или грифон.
И с богами... как будем описывать? Отдельно делать темы с пантеонами и там расписывать в зависимости от мировоззрения, отдельно предоставляя "пантеон" Круга (проще говоря, от лица волшебников как все есть на самом деле)?
И как ты это представляешь? Сколько нужно будет вариаций?.. Проще сделать а-ля труд ученого, который внимательно изучил мифологию всех народов и собрал вместе, проводя аналогии (или скорее указывая на разницу).
Широ,
В плане демонов и ангелов я имел ввиду скорее их фентезийные аналоги и подобрать к ним расу. Конкретнее - "крылатых людей" и таких вот двуипостасных существ. С драконами - аналогично, но драконы останутся такими, какие есть.
Сами демоны и ангелы как существа иных планов останутся такими, как есть.
И как ты это представляешь? Сколько нужно будет вариаций?.. Проще сделать а-ля труд ученого, который внимательно изучил мифологию всех народов и собрал вместе, проводя аналогии (или скорее указывая на разницу).
Нда, или так. А то действительно, по пантеону на расу, плюс Церковь, плюс Круг... Нда.
Нда, или так. А то действительно, по пантеону на расу, плюс Церковь, плюс Круг... Нда.
Что-то мне вдруг представилось, пишет ученый-церковнослужащий:
...демоны - творения Чернобога, змия изгнанного Творцом с Небес... Некоторые народы изволят сих называть духами и божествами, считая сию нечистую силу потребной в домохозяйстве, охоте, рыболовстве, усмирении ненастья и проч. Сии бесы соблазняют разумных дарами чернобога своего, крадя души грешников несчастных...
В целом, оно приблизительно так и было так на самом деле. хДД
Широ,
Писать будем скорее с позиций Круга, как наиболее беспристрастного в этом вопросе. Все таки если с позиций Церкви... либо ложное божество, либо ангел Создателя, ошибочно принятый за бога неразумными.
Демоны... хз как назвать. По плану - тоже двуипостасные, в "человеческом" хвост и рога, возможно крылья
Ифрит - аналог демона в арабской мифологии.
Широ,
Только если нам не потребуется делить джиннов на стихии.
Но, в общем то, расы можем оставить и старые.
Или джиннов и впихнуть вместо демонов на место "Агробы".
Или обозвать "дивами" (Азербайджан и иже с ним).
Я заболела, скорее всего на неделю выпаду.
Широ,
Без проблем. Главное - выздоравливай!
...как тихо.
Прошу прощения, мне действительно себя пинать надо. Или чтобы кто то пинал.
Но с расами - все же решил остановиться на том, что не будем добавлять новых. Но, возможно, будут переделки старых.
Собственно, мысли:
Сиды - можно оставить их как есть, можно с некоторыми добавлениями. А в смысле - крылья, либо у всей расы, либо как дар Алара за служение или символ его благословения. (Но, возможно, фей-переростков вводить и не стоит).
Мерфолки - тут вопрос касается именно основного облика и мест обитания. Либо они все поголовно живут в морской пучине, либо же все таки предпочитают селиться на мелководье, а под водой либо наиболее древние города, либо же святилища Левиавана.
Оборотни - думаю, по сравнению с прошлым разделить их, сформировав у каждого свой вариант. К примеру как раз змеи и займут функции "востока", волки - скорее всего останутся по старому. С остальными - вопрос, но по большей части их земли все равно будут поглощены Империей.
С богами... Тут, скорее всего, мало что изменится. Разве что надо найти альтернативу богу Хаоса, так как в роли Падшего останется скорее всего отец драконов. Но, в общем, мне надо себя пнуть и начать уже все прописывать.
крылья, либо у всей расы, либо как дар Алара за служение или символ его благословения
Тогда это уже будут не сиды, а кельтские фейри.))
Мерфолки - тут вопрос касается именно основного облика и мест обитания. Либо они все поголовно живут в морской пучине, либо же все таки предпочитают селиться на мелководье, а под водой либо наиболее древние города, либо же святилища Левиавана.
Второе лучше.
Попробовал рассортировать Космос и Хаос. Если есть идеи лучше - то буду рад.И меня надо усиленно пинать... Надеюсь, с началом учебы будет легче, застрять в расслабленном состоянии не получится.
Космос
Неофит Возможность видения течений магии, легкая эмпатия. Власть над собственными эмоциями.
Адепт Ощущение чужих эмоций, незначительное влияние на них. Возможность рассеивания заклинаний (как правило, младших уровней, при должной удаче - своего).
Заклинатель Стабилизация заклинаний (сложности с искажением). Создание элементарных иллюзий. Противодействие магии Хаоса.
Чародей Власть над чувствами и эмоциями других, возможность их внушения. Способность создания "щитов", защищающих от заклинаний. Возможность обманывать любой орган чувств человека, но лишь один (зрение, осязание и тд).
Магистр Более полный контроль над разумом, возможность внушать собственные мысли, выдавая их за мысли "жертвы". Способен запретить "меняться реальности", проще говоря - делать невозможным применение заклинаний в определенной области. Иллюзии уже сложно отличить от реальности, может обмануть сам мозг "жертвы".
Архимаг - тотальный контроль над разумом, чувствами, сознанием и прочая. Щиты архимага пробить заклинаниями почти нереально, способен "запечатать" способности других чародеев и развеять почти любое воздействие магии других школ.
Хаос
Неофит Умение искажать заклинания, усиливая или ослабляя их воздействие, как свои, так и чужие. Изначально возможности мага невелики, но возрастают по мере освоения магии Хаоса.
Адепт Возможность незначительного воздействия на физические законы, к примеру, делая предмет несколько легче или тяжелее.
Заклинатель Влияние на время и пространство, выражающееся в "скачках" или телекинезе.
Чародей Более сильная власть над законами мироздания, возможность телепортации. Способность отражения чужих заклинаний, не работающая с заклятиями Космоса равного или превышающего мастерство чародея уровня.
Магистр Способен ненадолго "остановить" время, свободное создание порталов. Может "искажать" живых существ, придавая им иные свойства (запрещено применять на разумных существах). Способен попытаться применить заклинание любой школы, кроме Космоса, однако шанс его удачного срабатывания невелик.
Архимаг Власть над временем и пространством, впрочем, порой сходящие на нет при воздействии магии Космоса. Способность отмены некоторых законов на некоторое время (к примеру исчезновение силы тяжести). Может полностью менять заклинания других чародеев, превращая, к примеру, огненный шар в ледяную стрелу (опять же, с магией Космоса такое работает из рук вон плохо).
Создается впечатление, что мага космоса может победить только существо полностью невосприимчивое к магии.)
Широ,
С магом Космоса фокус в том, что его воздействию можно банально противостоять. Собственно, стоит прописать это.
И да, подумать как ограничить. Но если убрать из Космоса разум, то во первых, я хз что в Космос ткнуть, а во вторых - хз куда сам разум засунуть.
И с ограничением магии... Каким образом? Вариантов несколько, так что... хз. Можно разрешить достигать уровня Архимага лишь в одной из школ, можно вообще сделать систему противоположностей. Ну, скажем, Архимаг Огня водой не овладеет, а вот Чародей вполне может подняться до уровня Адепта.
Вы здесь » Вечный Край: Противостояние » Болтовня о всяком разном » Условно первый флуд.