Вверх страницы

Вниз страницы

Вечный Край: Противостояние

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вечный Край: Противостояние » Болтовня о всяком разном » Условно первый флуд.


Условно первый флуд.

Сообщений 571 страница 600 из 707

1

И так, осенью, Ревуна шестого, начинается болтовня всякая....

В общем, с открытием флудилки. И не обращайте внимания на бред старика.

0

571

Сайрус, дела в разы лучше, чем раньше ^^ не болею (не от кого заражаться), учусь на экстернате, готовлюсь к поступлению в ВУЗ, поражаюсь тому, как судьба настаивает на том, чтобы я получила высшее образование в России...)))  В лицее все обрадовались, что хожу в изостудию к ним. За часов 8 в неделю умудряюсь делать вдвое больше, чем худ. группы 9 и 10 класса вместе взятые - учительница меня гоняет по полной...)) Прогресс налицо, но еще надо учиться и учиться... Память развиваю, пока есть возможность.

0

572

Все, сессия позади, возвращаюсь к ролке.
И прошу прощения за долгое бездействие.

0

573

А!!! Всех с Новым 2014 Годом!!!))) Надеюсь, он будет гораааааааздо лучше, чем ушедший.

0

574

Доброе утро. Вечер. Или утро?
С наступившим всех! :) Счастья и здоровья, добра и любви. Самого главного.

Я по-дурацки встретил нг. А вы?

0

575

Найдите мне аватар, а?

:(

0

576

Эх... Всех с первым наступлением нового года, пусть я и безбожно опоздал поздравить.

Сайрус,
Хм... Ну если ситуация: родители+стол+телевизор в одной комнате и я+кошка+мыши+ноут+брат(в скайпе) в другой.... Ну, кроме боя курантов, там все вместе собрались.

Хм.... Блин, у меня бибилиотеки полетели. Когда буду восстанавливать если найду что подходящее - подкину. Хотя вопрос, может у тебя образ сменился.

Кстати, какие нелюди....

0

577

Я думал, вы меня метлой погоните. х)

В принципе, я почти так же встретил (или проводил?), но в сравнении с прошлым нг всё было несколько уныло.

Спасибо! Образ... Всё, что хоть как-то со мной ассоциируется.

Что будем делать? Чем помочь?

0

578

Сайрус написал(а):

Спасибо! Образ... Всё, что хоть как-то со мной ассоциируется.

Хм... ну ок.

Сайрус написал(а):

Что будем делать? Чем помочь?

Помочь? Смотря как ты временем располагаешь. И возможностями.

А так что нам нужно:
локации
доделать переработку магии

Может еще что то а я забыл....

0

579

Варно написал(а):

локации

Где, какие, что? Локации я могу. До 13 числа свободен.

Широ, с прошедшим днем рождения!  http://s2.uploads.ru/N0ZTV.gif Желаю успехов во всем.

0

580

Варно написал(а):

Хм... Ну если ситуация: родители+стол+телевизор в одной комнате и я+кошка+мыши+ноут+брат(в скайпе) в другой.... Ну, кроме боя курантов, там все вместе собрались.

родители + Лубянка + громкая музыка + полиция у входа на площадь
на Лубянской площади толпы набралось в 300 чел максимум... по пути зашли еще в Таганский парк - там было совсем пусто... --"

Сайрус написал(а):

Широ, с прошедшим днем рождения!   Желаю успехов во всем.

спасибо.)

Сайрус написал(а):

Где, какие, что? Локации я могу. До 13 числа свободен.

тыц

0

581

Хм.... У меня возникла мысль насчет милости богов.

Просто заменить ее системой обетов. Скажем, воин, принесший Алару обет молчания может в случае чего призвать его помощь. Само собой, принеся обет одному богу нельзя уже принимать покровительство другого. Нарушение обета оборачивается либо просто лишением божественной поддердки либо карой бодества, зависит и от покровителя и от ситуации.

0

582

Само собой, священники и инквизиторы идут по другому тарифу. У них уже обеты Всеотцу при посвящении.

Так же и с жрецами, они могут приносить обеты лишь своим богам.

0

583

Фух... русский сдала... кажись на "пять".

Варно написал(а):

Просто заменить ее системой обетов. Скажем, воин, принесший Алару обет молчания может в случае чего призвать его помощь. Само собой, принеся обет одному богу нельзя уже принимать покровительство другого. Нарушение обета оборачивается либо просто лишением божественной поддердки либо карой бодества, зависит и от покровителя и от ситуации.

лучше не надо: это скорее всего будет прописываться в биографии, при игре это будет не особо удобно(особенно арбитрам). кстати, было бы хорошо до конца разобраться с моментом касательно боев/дуэлей/проч.: чтобы не было спорных ситуаций (периодически сталкивалась с подобным на других ролевых, на офиц. гротте это решили введением навыков и рандомайзера, но все равно в один прекрасный момент выяснилось, что есть недочеты).

0

584

Ну вот, опять все затихло -__-

0

585

Виноват, проблемы с ноутом, потом проблемы в семье.

скоро вопрожу работу над ролкой, если, конечно, есть какой либо смысл.

0

586

Все. Если есть еще какие то проблемы, то гхыр с ними. Итак, принимаемся за ролевую.
Правда блин, админство все же не мое. Ну да попытаюсь.

0

587

Так, у меня возник вопрос относительно магии. Собственно три варианта развития событий:

1 - доделываем нынешнюю.

2 - убираем деление на ветви, распределяем по школам. Что то сольется в одну, что то нет....

3 - отдаем на решение игрокам. Но по схеме:
Способность - управление водой,, огнем тд и тп.
Заклинания - разнообразные вещи от огненного столба и телепортации до оживления мертвых. Но требуют подготовки (тоесть просто произнести заклинание, само собой в мирных постах это не проблема, но попробуй четко прочесть заклинание с пронзенным плечом)

0

588

либо первое, либо второе... я ко второму больше склоняюсь.

0

589

Хм... тогда второй, тк с первым все же никак не получается с энтропией.

Как школы разделим?

Вообще пока что:

Стихии (на каждую отдельно само собой)
Целительство (жизнь)
Некомантия (сметь и магия крови)
Природа
Мистицизм (магия, возможно добавятся пространство и время)
Разум
Руны

Я ничего не забыл? И да, критика только приветствуется.

Таки забыл, надо еще демонологию куда то сунуть.

Отредактировано Варно (2014-02-24 22:03:41)

0

590

2 жизнь (целительство, природа)
3 некромагия (демонология, смерть, магия крови)
4 стихии
5 -- (руны, разум, магия, пространство, время)

наверно, это у меня после информатики...))

0

591

Хм.... Тогда вопрос:

Стихии мы суем в одну школу (как я понял из твоего) или все же делаем по разным?
От ветвей мы как бы отказались.
Хм... Демонологию вместе с некромантией? Хотя в принципе можно объединить. Все зависит от способа оживления трупов.

Вообще пока предложение по школам:
Огонь
Земля
Вода (кровь сюда же)
Воздух
Жизнь (целительство + природа)
Смерть (некромантия, демонология, тени)
Мистицизм (руны, магия, пространство, разум и тд)

Хм.... Шир, мне кажется, или мы вернулись к тому, с чего начинали? Только мистицизм в "космос" переименовать.

0

592

Варно написал(а):

Хм.... Шир, мне кажется, или мы вернулись к тому, с чего начинали? Только мистицизм в "космос" переименовать.

нет, не кажется.) the easier - the better (проще - лучше)

0

593

Ясно. Ну чтож, делаем так?

Только.... Возможно руны к земле отнести? Растянуть на уровней шесть (четыре при такой системе мало).... Если удастся.

с уровнями....
1 - Неофит
2 - Адепт
3 - Заклинатель
4 - Чародей
5 - Магистр
6 - Архимаг

Причем шестого уровня можно достигнуть только в одной школе. В остальных довольствуйтесь магистрами.

0

594

В общем осталось окончательно определиться с списком сил в школах. А уровни....
Я сохранил себе уровни сфер со старой ролки + используем наработки которые имеем. По идее в пару дней уложимся с доделкой.

0

595

Варно написал(а):

Только.... Возможно руны к земле отнести?

предлагаю пока руны не трогать и сделать все остальное. А там уже будет видно.

Варно, сможешь пока сам? мне в понедельник сдавать две годовые. тТ" потом до сентября свободна как ветер в поле

0

596

Широ написал(а):

Варно, сможешь пока сам? мне в понедельник сдавать две годовые. тТ" потом до сентября свободна как ветер в поле

Постараюсь. Просто с компом немного напряги.

Кстати, решил малость исправить силы священников:

Свернутый текст

Путь Проповедника
1 - Мир с животными
Создания природы не трогают несущего слово Единого, и даже защищают его от супостатов.
2 - Хождение по воде
Истинный проповедник обязан добраться до своей паствы даже если на пути океан.
3 - Дар Убеждения
Слова проповедника проникают прямо в сердце слушающих его.
4 - Дар Прозорливости
Истинный проповедник слова Господня обязан знать, что происходит в душах паствы его.
5 - Дар Пророчества
Господь приподымает перед проповедником Своим завесу времени, скрывающую грядущее и прошлое от настоящего.

Путь Служителя:
См путь Чудотворца, изменений нет.

Путь Инквизитора
1 - Изгнание нечисти
По слову Творца, малые демоны и нежить бежит в страхе от служителя Господа.
2 - Оружие Веры
Любое оружие в руках инквизитора становится по своим свойствам идентично серебряному (разрушение магии, действенность против призраков, нежити и тд).
3 - Экзорцизм
Бойтесь, твари немертвые, слова Господнего, что в прах вас обратит.
4 - Гнев небес
Взывая к небесам, инквизитор способен вызвать гром и молнию на голову супостата.
5 - Небесный Огонь
Инквизитор возносит молитву к небесам, и с них нисходит столб огня священного, коему даже камни подвластны, но что не опалит чистых сердцем.

0

597

Болею. -_____-
Однако, рекорд: без простуды 6 месяцев.

0

598

Шир, выздоравливай.

Так, попробую начать работать с магией.

Свернутый текст

Наметки на магию Жизни

Неофит - в самом начале пути властителя Жизни волшебник не способен лечить полноценно, в его власти лишь ускорить процессы регенерации организма. Впрочем, уже сейчас создания природы перестают бояться его, что, впрочем, не всегда плюс - попадаться голодному хищнику все еще не рекомендуется.
Адепт - С продвижением по пути магии Жизни, волшебник становится способен излечивать простые болезни и легкие отравления. В то же время маг получает власть над насекомыми и прочими мелкими созданиями природы.
Заклинатель - Магия Жизни способна не только исцелять и повелевать природой, в ее власти и уничтожать скверну. Отныне маг овладевает Священным огнем, чье белое пламя испепеляет нежить и демонов, но не трогает живых. Так же волшебник приобретает власть над растениями.
Чародей - Власть мага Жизни растет, и он становится способен снимать проклятия, наложенные магией Смерти. Помимо прочего маг, подобно сидам, становится способен взять под контроль любое животное, а то и принять его облик. Способность исцелять серьезные заболевания и отравления.
Магистр - Магистр Жизни способен использовать Свет Истины, что рассеивает иллюзии и снимает чары слепоты с живых, способный сжечь вампиров. Мор, чума - и те отныне подвластны слову мага. Что же касается власти над природой, то отныне маг становится способен пробудить сильванов, могучих древ-стражей. Может обернуться чудищем (мифическим созданием).
Архимаг - Архимаг Жизни является воистину могущественным волшебником.  Слепота, глухота, немота и даже порой старость подвластны его заклинаниям. Священный огонь отные не просто сжигает нежить, но дарует исцеление живым. Власть Архимага признают многие из чудищ, а сам он способен обернуться, пусть и ненадолго, самым настоящим драконом.
Архимаг способен вернуть умершего из за Грани при условии что после смерти не прошло более трех дней и душа не поктнула юдоль земную. Способен восскреснуть и сам, но только если голову не отделили от тела.

0

599

Примечание - превратившийся  в кого то маг постоянно вынужден сражаться с сознанием зверя. Есть исключения, к примеру Сфинксы, которые и так рзумны. Однако форма тигра, грифона или дракона подрузамевает поединок воли, и есть риск что маг утратит человечность.

0

600

Так, Эделус предложил магию огня:

Свернутый текст

Неофит - в самом начале пути повелителя огня, ученик способен изменять температуру вещей, путем манипуляции с теплотой. Может нагревать объекты до температуры 20-30 градусов, а так же может забирать тепло из них же.
Адепт - следующая ступень позволяет магу контролировать непосредственно настоящий огонь, однако силой мысли его создать не может. Однако это не запрещает ему использовать природный огонь, перемещая его в пространстве, разжигая или туша его.
Заклинатель - заклинатель способен создавать магический огонь - нетушимый обычными способами, так как процесс горения появляется не из-за окисления кислорода, а подпиткой маной. Такой огонь легко рассеять магией. Слабее природного огня в два раза.                                                                       Чародей - огонь чародея по мощности равен обыкновенному, навыки контроля улучшаются в разы. Чародей способен даже расплавлять вещи.
Магистр - силы магистров в области огня очень разрушительны и часто неконтролируемы. Магистр огня способен создать небольшую огненную бурю, однако на нее требуется высокая концентрация     Архимаг - архимаг магии огня является настоящей машиной для убийств, он может создавать огненные торнадо, огромные бури, а так же ему подвластно создание и контроль лавой путем плавки камня. Прикосновение такой силы способно за одно мгновение превратить что-либо пепел, а песок превратить в стекло.

0


Вы здесь » Вечный Край: Противостояние » Болтовня о всяком разном » Условно первый флуд.